среда, 1 февраля 2012 г.

La Bella Vita

спасибо за все то что я имею, за все возможности которые были даны мне когда либо, за все то вдохновение, за каждую секунду, за каждый день - не зависимо от того шел ли дождь, или же светило солнце. спасибо за каждый момент, который менял мою жизнь и за обычные дни когда все было по-прежнему, спасибо за слезы, которые я пролила и за каждую улыбку и смех. спасибо за каждого человека, которого я встретила на своем пути, спасибо за тех кто ушел, и за тех, кто остался.
спасибо за тех, кто причинил мне боль и за тех, кто делал меня счастливой, спасибо за тех, кто лучше меня - они заставляют меня расти.
спасибо за все слова, которые я могу сказать, за мысли, которые появляются у меня в голове
спасибо за то, что я могу ходить и бегать
спасибо за каждый миллиметр всего моего тела, за все в целом
спасибо за то что я могу учиться, за то что я могу творить и развиваться
спасибо за все то что я вижу, вижу очень редко или же каждый день, спасибо за все цвета, которые я могу воспринимать, за прекрасную музыку и за любые звуки.
спасибо за голос и оргазм, спасибо за все удовольствия, спасибо за вино и сигареты, спасибо за скорость и воду, за солнце и луну, спасибо за каждую ночь которую я спала и в которую я бодрствовала
спасибо за деньги и возможность работать.
спасибо за возможность любить и ненавидеть, спасибо за каждое чувство, пусть даже зависть
спасибо за мою внешность
спасибо за возможность взять свою судьбу в руки и все изменить
спасибо за друзей и врагов
спасибо за разочарования и надежды, за мечты и цели
спасибо за возможность заниматься тем, чем хочется
спасибо за возможность помогать людям и животным
спасибо за прекрасные города и природу
спасибо за все что мне дано и не дано
спасибо за прошлое, за воспоминания и за планы на будущее
за каждый праздник
спасибо, что я чувствую, что я живу в таком прекрасном и удивительном мире, полном загадок и сюрпризов
спасибо за тех, кто сейчас рядом со мной, мне хочется сказать каждому их них отдельное спасибо
спасибо за страхи, которые я могу перебороть
спасибо за возможность чувствовать запахи...прекрасные запахи цветов, кофе, сигарет, выпечки, любимого человека...
спасибо за все то, что меня вдохновляет
спасибо за то, что я могу злиться и радоваться. за то, что я могу улыбаться и рисовать
спасибо за жизнь




















Комментариев нет:

Отправить комментарий