понедельник, 26 марта 2012 г.


Думаю, уже давно стало заметно, что пишу я мало и, в основном, не по делу. Уж очень я жадная в этом плане. Не люблю делиться музыкой, фотографиями, мыслями - в общем, вдохновением (кажется, это слово до сих пор в моде).
Но сегодня я решила изменить своим принципам и поделиться кое-чем.
Стиль для меня... это, прежде всего характер (ой, не собираюсь я претендовать на роль фешн-блоггера, это просто смешно). Не люблю с иголочки одетых людей. Или пусть даже будет нарочитая небрежность, но, если я вижу, что человек для этого сильно старался - пффф, не интересно. Скучно. Я люблю людей, которые стильные сами по себе. Может даже без одежды - как хотите. Люди, в глазах и повадках которых стиль и характер. Голос, манеры, движения, привычки. Как по мне - мало уметь сочетать несочетаемое, мало иметь непревзойденный вкус. Наверное, чтобы быть стильным - нужен просто напросто жизненный опыт. Или что там еще закаляет характер?
Год назад заметила в себе такую особенность - часто, при приобретении какой-либо вещи, меня посещает равнодушие, или даже разочарование. Но стоит только приглядеться, пару раз ее примерить-использовать, я успокаиваюсь и понимаю, что сделала правильный выбор. Позже, когда вещь теряет новизну, она приобретает характер. Я наделяю ее своей энергетикой. Вот это мне в кайф. Иногда даже, когда вещь немного испортится, я начинаю любить ее еще больше. Вот, например нетбук у меня - ветеран) Однажды я, случайно,  на него наступила, и теперь в углу экрана красуются жуткие разводы. И это доставляет. Сразу видно, что это МОЯ вещь - моя "грация" оставила отпечаток на ранее обычной вещи. А теперь бук для меня не просто вещь, а часть меня. Моя музыка, мои фото, мои мысли.
В моем гардеробе есть обычные синие джинсы, которые я купила по смешной цене (как и большинство остальных вещей, впрочем). Так вот этим джинсам уже пять лет, я уже не помню, сколько раз я относила их в ателье - заделать дыры на попе, потом я решила их ушить. И вот опять, на попе красуется аккуратная дырочка. Я не собираюсь их выбрасывать. Меня спросили: а не проще ли купить новые джинсы? А зачем? У меня уже есть МОИ. У них своя энергетика, своя приятная потрепанность.
Смотрю я на стильных селебрити нашего времени, и порой становится слишком скучно. Все слишком правильно, аккуратно, точно подобранно... Мне больше нравится, когда в первую очередь обращаешь внимание на самого человека, и только потом рассматриваешь детали...
Люди, с характером... они меня вдохновляют.




Комментариев нет:

Отправить комментарий